Мы внезапно можем измерять результаты месяца информирования об аутизме в нашей гимназии в килограммах. Не можем не похвастаться нашей впечатляющей статистикой.

В течение апреля сотрудники нашего ресурсного класса провели 21 урок доброты в начальной школе. Уроки прошли как в тех классах, в которых учатся дети с РАС из нашего ресурсного класса, так и в других, где детей с аутизмом нет. Во время уроков с гимназистами говорили о том, что все люди разные (и что это как минимум нормально, а, возможно, даже прекрасно!), показывали видео про синего медведя Петрушу, который стал символом фонда “Выход”, а потом каждый ученик рисовал собственного синего мишку, именно такого, каким он хочет его видеть.

На этом уроки доброты не закончились, а перешли на следующий этап. Наши сотрудники собрали все эти подписанные рисунки, отсканировали их и вырезали каждого медведя в Фотошопе (да, на это ушло где-то трое суток кропотливой работы, но разве может это остановить людей, которые живут и работают на бесконечном энтузиазме?), а потом отправили все это в типографию, где всех-всех медведей превратили в наклейки. Получилось больше двух с половиной килограммов наклеек.

На последней неделе апреля эти наклейки вручили ученикам, чтобы каждый мог украсить своим медведем дневник, тетрадку или даже портфель. Это стало отличным поводом еще раз вспомнить о том, о чем мы говорили на уроках доброты в начале апреля. И, конечно, мы непременно подарим эти наклейки всем тем прекрасным людям, которые помогли нам сделать этот апрель таким насыщенным, чтобы вокруг нас появилось еще больше медведей, непохожих на всех остальных медведей. Впрочем, похоже, наши дети отлично научили нас тому, что не бывает и вовсе двух одинаковых медведей, как не бывает двух одинаковых людей. Вне зависимости от наличия или отсутствия диагноза.

Наши страницы в социальных сетях:
YouTube

Категория:

Тэги:

Комментирование отключено

error: Content is protected !!