Мама Давида, Светлана, рассказывает о своем опыте во время карантина.

«Мы оказались в очень сложной ситуации: перерывы на карантин, болезни, длинные каникулы в прошлом полугодии крайне негативно сказались на поведении сына, участились эпизоды нежелательного поведения. Причем, если в школе он отлично занимается и хорошо себя ведет, дома выплескивает все на родных. За зимние каникулы мы всей семьей очень устали, поэтому я попросила о срочной встрече с куратором нашего класса Екатериной Глебовой.

Мы подробно обсудили недавние эпизоды поведения, а Екатерина смогла сделать выводы и предложить варианты дальнейшей работы. Понятно, конечно, что в условиях возобновления учебы в школе, нормализации расписания, увеличения учебного времени я рассчитываю на то, что поведение в любом случае будет меняться, но в данный момент мне очень нужна поддержка, чтобы понять, адекватно ли я веду себя, и не допустить закрепления нежелательного поведения.

Я получила эту поддержку: мы внесли изменения в поведенческую программу и соответствующим образом начали действовать дома. Безусловно, гигантский плюс такого подхода в том, что мы с коллективом класса работаем по единой поведенческой программе в круглосуточном режиме: я дома, а они в школе.

В школе, например, учат необходимой команде “руки в замок”, чтобы ребенок моментально прекращал нежелательное поведение. Эту позу можно использовать, чтобы подышать, успокоиться, прийти в себя, а потом и получить свою порцию восхищения тем, как сын отлично смог успокоиться, чтобы закрепить желательное поведение “быть спокойным”.

Мы, конечно, только начали работать по новой поведенческой программе, но я уже чувствую себя увереннее, ведь действую не интуитивно, а с учетом рекомендаций высококвалифицированных специалистов по ПАП. Ну и, конечно, мы всегда на связи: я веду дневник поведения дома, а куратор сможет при необходимости внести изменения».

Наши страницы в социальных сетях:
YouTube

Тэги:

Комментирование отключено

error: Content is protected !!